Охотник - основы
Азерот – это место, где живут разные животные. На всем протяжении от нового мира Лордерона до старого мира Калимдора встречаются самые разные существа. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.
Сильные стороны Охотников:
Укрощают различных животных и могут управлять ими
Приняв облик Гепарда и облик Стаи, очень быстро передвигаются
Обладают специальными навыками борьбы с животными
Умеют использовать различные способности животных
Умеют преследовать монстров или игроков, которые пытаются убежать
Слабые стороны Охотников:
Носят сначала только кожаные доспехи, и поэтому более уязвимы,чем Паладин и Воин.
Не могут носить стальные доспехи.
У Охотника почти нет навыков рукопашного боя: он больше подходит для боя на расстоянии.
Информация:
Задачи Охотников
Удерживать врага на расстоянии, благодаря своим способностям или способностям прирученных животных
Научиться укрощать, дрессировать и эффективно использовать животных
Доступные расы: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели: Здоровье\Мана
Разрешенное снаряжение: Ткань, Кожа, Кольчуга (на 40 уровне после тренировки)
Разрешенное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья или Луки, Арбалеты (после тренировки), Кастеты (после тренировки), Копья (после тренировки), Дубинки (после тренировки), Мечи (после тренировки), Метательное оружие (после тренировки), Двуручные топоры (после тренировки), Двуручные мечи (после тренировки)
Подробные сведения об охотнике
Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.
Охотники большие мастера по выманиванию монстров, так как они способны устанавливать ловушки, которые останавливают монстров. Охотники также способны использовать различные связанные с животными специальные способности, которые позволяют им делать вещи, которые они не могли бы сделать без этих способностей, например управлять и приручать животных.
Охотники сильно зависят от своих домашних животных, и не должны забывать об их нем самочувствии. При наличии домашнего животного, Охотники могут заметить изображение в верхнем левом угол их экрана, которое показывает уровень самочувствия (счастья) их домашнего животного. Чем больше Охотник использует своего животного, тем ниже его уровень самочувствия. Охотники не должны забывать кормить своих питомцев чтобы поднимать уровень их самочувствия, иначе ваше животное может покинуть вас или даже напасть! Также Охотник - единственный класс, способный
Класс для боя на расстоянии
Охотникам лучше удаются бои на расстоянии. Они могут вести рукопашный бой, но в бою на расстоянии охотники намного эффективнее.
Класс великих пуллиров
Один охотник может расставлять ловушки, в которые попадут животные. Группы же охотников, образующие класс пуллиров, очень сильны благодаря умению вести дальний бой, отражать атаки и использованию ловушек.
Характеристика
Охотнику нужна Ловкость (сила боя на расстоянии, 1/2 силы рукопашного боя), Жизненная сила, Интеллект (для маны), Дух и Сила (когда не хватает ловкости).
Примочки
Инженеры способны создавать различные примочки к вашему оружию, которые увеличат их нее повреждение. Ищите инженера или же покупайте такие примочки на аукционах.
Боеприпасы
Всегда используйте наилучшие боеприпасы. Инженеры могут делать боеприпасы, так что иногда будет лучше получить боеприпасы от них вместо того, чтобы покупать у NPC торговца.
Мешки Боеприпасов
Они могут увеличить скорость стрельбы оружия, так что всегда лучше использовать их. Ищите лучшие мешки, которые дадут вам возможность стрелять еще быстрее. Некоторые квесты могут обеспечить вас такими мешками.
Имя ручного животного
Вы сами можете дать имя вашему животному! Такая возможность есть только у охотников.
Уровень самочувствия/кормление животного
У вашего животного есть уровень самочувствия - иконка в левом верхнем углу экрана. Чем чаще охотник обращается за помощью к своему животному, тем ниже опускается уровень его самочувствия. Однако, вы можете повысить уровень самочувствия животного, дав ему поесть что-нибудь вареного или сырого. Уровень защиты зависит от уровня самочувствия: чем ниже уровень самочувствия, тем слабее животное. Если охотник плохо заботится о своем животном, животное может убежать от него или даже атаковать его!
Еда для Питомцев
Всегда оставляйте продовольствие для вашего животного. Вы можете увидеть, какая пища нравиться вашему зверьку, пробуя различные пищевые продукты, смотрите в меню вашего питомца(кнопка "C", а затем выберите "Pet tab") или же посмотреть в Загонах. Так же можете использовать заклинание "Сведения о животных (Beast Lore)", чтобы увидеть какая пища нравиться вашему зверьку. Вы также можете попросить членов вашей гильдии и друзей, чтобы те отправляли вам еду.
Размер животных
Когда вы приручите животного, то он будет казаться вам немного меньше, чем зверь-оригинал. Это так. Это было сделано для удобства игры в группах.
Загоны для животных
Своих животных можно размещать в расположенных рядом с хижинами и почтовыми ящиками загонах. При покупке дополнительного места вы разместите в загоне большее число животных. Если вы хотите сменить животное и при этом не потерять его, его надо поместить в загон.
Держите дистанцию
Охотники наиболее сильны в битве на дистанции. Вы всегда должны стараться атаковать на расстоянии. Охотникам приходиться много бегать в бою. Если монстр атаковал вас, есть несколько способов, которые позволят вам отойти на нужную для луков или оружия дистанцию.
Рекомендуемые Профессии
Снятие шкур и Обработка кожи - Охотник может делать кожаные доспехи для себя или на продажу
Травничество и Алхимия - Охотник может составлять ядовитые или лечебные снадобья
Рыболовство и Приготовление пищи - Чтобы накормит и себя, и свое животное.